Зоосфера отпраздновала юбилей

23-26 ноября в Санкт-Петербурге в выставочном комплексе «Ленэкспо» состоялась двадцатая юбилейная международная выставка товаров и услуг для домашних животных «ЗООСФЕРА-2011». В очередной раз выставка подтвердила статус крупнейшей российской выставки в сфере зообизнеса.
«ЗООСФЕРА-2011» проходила в павильонах 7, 8А общей площадью 11, 5 тыс. кв.м. В выставке приняли участие 237 компаний из 25 регионов России, в том числе из Брянской, Новгородской, Новосибирской, Рязанской, Челябинской и других областей. Среди участников - 20 иностранных компаний из 13 стран мира (Великобритания, Индия, Испания, Италия, Китай, Латвия, Литва, Нидерланды, Россия, Таиланд, Украина, Польша, Франция).

На выставке были представлены следующие разделы: товары для собак и кошек, аквариумистика, террариумистика, товары для декоративных птиц, товары для мелких животных и грызунов, услуги: стрижка,гриминг и ветеренарная медицина.

Деловая программа отличалась насыщенностью и актуальностью, семинары и круглые столы посетили более 700 специалистов отрасли. На конференциях и семинарах были рассмотрены вопросы таможенного регулирования, маркетинговые исследования рынка зообизнеса, особенности лицензирования фармацевтической деятельности и другие.

С большим успехом во второй раз в рамках выставки прошел Конкурс Террариумного Дизайна. Вот мнение победителя в номинации «Профессиональный террариум» Дарьи Пановой: «Мы очень рады, что смогли поучаствовать в этом мероприятии. Хочется сказать всем - участвуйте, это того стоит! Тем более, когда созданы все условия для творчества: есть такая возможность, такие материалы, оборудование от наших конкурсных спонсоров и оргкомитет, который мгновенно и чётко решал все возникающие у конкурсантов вопросы".

Ещё одним, безусловно, успешным событием стал конкурс тропических биотопов JBL от компании «Унитекс», о чем свидетельствует большое количество представленных для соревнования аквариумов и постоянное оживление в зоне конкурса. Конкурсанты профессионально оформили аквариумы, воссоздав в них природные места происхождения большинства видов аквариумных рыбок. По итогам конкурса состоялось торжественное награждение победителей.

ЗАО "АИП Фосфаты" принимает участие в Зоосфере только лишь второй год, но уже успела завоевать армию своих покупателей. К этой выставке компания подошла весьма серьездно, новая продукция гиптотезировала проходящих рядом людей и заставяла их подойти ближе. Презентация нового вида наполнителя "комкующегося цеолита" не оставила ни кого равнодушным. Ведь по цене это дешевле бентонита, а по свойствам и качеству ни чем ему не успает. Испытание проводилось с помощью воды и нашатырного спирта. Можно было увидеть и почувствовать на себе, что от нашарного спирта не было запаха через 15-20 секунд(это то время которое необходимо для начало сорбирования неприятного запаха), влага впитывалась цеолитом словно "губкой".
Настоящей наградой для нас являются восхищенные глаза покупателей и приятные отзывы от них, по поводу нашей продукции. Всегда приятно, заниматься чем то полезным и нужным. Кошкин секрет, это наполнитель которого не стоит бояться так как он на 100 % из природного материала, ему стоит доверить.



Удобрение

Яндекс цитирования SafeWeber.ru GlavBoard.ru